Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.
Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет.
Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом.
Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая.
Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми.
Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат.
Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу?
Свяжитесь с нами в течение суток и в качестве бонуса составление оффера будет бесплатным.
Все подробности также отправим в ответном сообщении.
Наш E-mail: kouxjsacad@mail.ru
ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.
P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, руководитель команды Formarketing.
Добро пожаловать на наш сайт
Уважаемые родители!
Я рада приветствовать вас на нашем сайте. Я создала этот сайт для общения !
Здесь вы сможете увидеть новости нашего класса и школы !
Уважаемые родители!
Вот список тетрадей которые нужно купить к 1 сентября 2014года!
Список тетрадей для 3 класса.docx (519696)
Уважаемые родители напоминаю!!!
По приказу администрации школы . Я вынуждена каждый день сдавать сводку о посещаемости детей образовательного учреждения.
В связи с этим я настоятельно прошу вас вовремя информировать меня, по какой причине ваш ребёнок отсутствует в школе.
Ваших звонков или смс жду : с 8:15 до 8:30. И очень прошу если вы болеете то звоните раз в три дня (я очень волнуюсь о вашем здоровье).
В первый день прихода в школу (после пропуска) пишите объяснительную записку или справку от врача.
Опрос
Как часто вы посещаете сайт?
Каждый день (430)
Только когда ребёнок болен (32)
Очень редко (35)
Общее количество голосов: 497
День недели |
Уроки |
Понедельник |
1. Литературное чтение 2.Математика 3.Физкультура 4.Русский язык |
Вторник |
1.Русский язык 2.Рисование 3.Математика 4.Английский язык 5.Окружающий мир |
Среда |
1.Русский язык 2.Математика 3.Физкультура 4.Литературное чтение 5.Технология |
Четверг |
1.Литературное чтение 2Музыка 3.Русский язык 4.Окружающий мир |
Пятница |
1.Русский язык 2.Английский язык 3Ритмика 4.Математика 5.Литературное чтени |
РАСПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Понедельник 14:00 36 отличников
Вторник 14:00 Проектная деятельность
Четверг 14:00 Умники и умницы
15:00 Проектная деятельность
|
Уроки Перемена
1) 8:30 -9:15 10
2) 9:25 -10:10 20
3) 10:30 - 11:15 20
4) 11:35 - 12:20 10
5)12:30 - 13:15 10
I триместр: 1 сентября 2014 года – 14 ноября 2014 года
Каникулы: 4 октября 2014 г. – 8 октября 2014 г.
17 ноября 2014 г. – 23 ноября 2014 г.
II триместр: 24 ноября 2014 г. – 13 февраля 2015 года
Каникулы: 31 декабря 2014 г. – 11 января 2015 г.
16 февраля 2015г. – 22 февраля 2015 г.
III триместр: 23 февраля 2015 г. – 25 мая 2015 г.